Абонентское обслуживание
Возможно, Вы уже не раз слышали слово аутсорсинг и его смысл Вам хорошо знаком, но для тех, кто сталкивается с ним впервые, позвольте объяснить его значение.
Аутсорсинг (от англ. outsourcing, вынос вовне) — это способ оптимизации деятельности предприятия за счет передачи непрофильных функций внешним специализированным компаниям.
ИТ-аутсорсинг — это передача специализированной компании функций, связанных с информационными технологиями.
Абонентское обслуживание компьютеров — наиболее распространенный на практике вид аутсорсинга в ИТ-сфере. При таком виде обслуживания заказчику предлагается комплексный набор услуг, позволяющий ему обойтись без собственного системного администратора.
Абонентское обслуживание компьютеров, предлагаемое нашей компанией, включает в себя следующие виды услуг:
- настройка и обновление аппаратной части оборудования;
- настройка и обновление программного обеспечения;
- поддержка пользователей;
- создание защиты против взломов и проникновения в сеть;
- оперативный ремонт и замена оборудования;
- профилактические мероприятия по предотвращению поломок и износа оборудования.
Преимущества абонентского обслуживания:
- Дешевле, чем содержание специалиста. Стоимость абонентского обслуживания значительно ниже.
- Надежнее, так как в нашей компании всегда имеются взаимозаменяемые специалисты, которые всегда готовы Вам помочь.
- Эффективнее. Наша компания располагает большим штатом специалистов-профессионалов своего дела по отдельным видам работ.
- Удобно. Вы всегда сможете связаться с нами по телефону и получить ответ на любой интересующий Вас вопрос. Мы всегда готовы предоставить Вам услугу по абонентскому обслуживанию. Наши специалисты готовы рассмотреть любые виды компьютерных работ.
Помните, что при заключении Договора на абонентское обслуживание компьютеров мы несем полную ответственность за работоспособность Ваших компьютерных систем.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl-Enter.